вторник, 9 февраля 2016 г.

Скачать Гадкий Я на Андроид бесплатно | Minion Rush Android

Minion Rush - мобильная игра про миньонов Грю Гадкого Я - любимчиков телезрителей. Миньоны Грю всегда готовы услужить Вам. Миньоны соревнуются между собой и за ними так забавно наблюдать. Они борются за лояльность хозяина - Грю. Они бегают, прыгают, летают, прячутся. И все это ради звания лучшего Миньона. Это и многое другое ожидает вас в Minion Rush на Андроид. - фирменный юмор - смешные ужимки миньонов - знакомые локации: лаборатория Грю, его жилой район - оружие и одежда для миньона на ваш вкус - широкий выбор заданий - динамичная камера выхватывает лучшие кадры. Что вам предстоит сделать в игре Гадкий Я на Андроид: - исследовать секретные помещения - сражения с сильными боссами - мини-игры - сбор бонусов И все это в великолепной 3D графике В Гадкий Я лучше играть вместе с друзьями. Так веселее. Скачать Minion Rush - Гадкий Я на Android бесплатно. http://loadandroids.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий